|
«Пойте Господу, святые Его, славьте память святыни Его, ибо на мгновение гнев Его, на всю жизнь благоволение Его: вечером водворяется плач, а на утро радость» (Пс. 29: 5, 6). «… Не навек оставляет Господь. Но послал горе и помилует по великой благости Своей. Ибо Он не по изволению сердца Своего наказывает и огорчает сынов человеческих » (Плач Иер. 3: 31-33). «Не от уст ли Всевышнего происходит бедствие и благополучие? Зачем сетует человек живущий? всякий сетуй на грехи свои. Испытаем и исследуем пути свои, и обратимся к Господу» (Плач Иер. 3: 38-40). «Наказания Господня, сын мой, не отвергай, и не тяготись обличением Его; ибо кого любит Господь, того и наказывает и благоволит к тому, как отец к сыну своему» (Притч. 3: 11, 12). «Благословен Господь всякий день. Бог возлагает на нас бремя, но Он же и спасает нас. Бог для нас — Бог во спасение; во власти Господа Вседержителя врата смерти» (Пс. 67: 20, 21). _______________ Когда Бог посылает бедствия на целый народ или на всё человечество, наказывая людей за их беззакония, под ударом оказываются не только грешники, но и праведники. Обращаясь к еврейскому народу, Господь говорит об этом так: «Вот, Я — на тебя, и извлеку меч Мой из ножен его и истреблю у тебя праведного и нечестивого. А для того, чтобы истребить у тебя праведного и нечестивого, меч Мой из ножен своих пойдёт на всякую плоть от юга до севера» (Иез. 21: 3, 4). Напоминая собравшимся вокруг Него людям случай с падением Силоамской башни в Иерусалиме, которое повлекло человеческие жертвы, Христос сказал: «…Думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме? Нет, говорю вам, но если не покаетесь, все тaк же погибните» (Лк. 2: 4, 5). |
|